17:34

Off

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Главный герой

Моя жизнь - это фильм, что покажут в пустом кинозале,
Неудачный шедевр, что разрушит слепая Судьба.
И я главный потеряно-мрачный герой в этой драме,
Персонаж, что бежит от людей, от проблем и - себя.

Я затёртый лирический образ, идущий на гибель,
И пожертвую всем, если будет угодно Творцу...
Одинокий герой, что живёт в недописанной книге
И не знает, что тоже умрёт, только ближе к концу.

Моя жизнь - недосказанность в слишком бредовом сюжете,
Что писали бездарные люди в угоду толпе...
Я герой, потерявшийся в ярком неоновом свете,
Персонаж, подчинённый какой-то дешёвой игре.

Я - затасканный образ, знакомый до каждой детали,
Проштампованный, серый, обыденный главный герой..
И не помню уже, кем я был ещё в самом начале,
Но в последней главе я хотел бы остаться собой.

Я - живой персонаж по ту сторону ваших экранов,
Но кривиться от боли нельзя, если роль дурака,
Даже если внутри не душа, а кровавая рана...
Я играю для вас! Просто... дрогнули пальцы слегка...

@темы: бумага всё стерпит, мне не больно

Комментарии
19.02.2008 в 17:41

i am the lizard king
Оно... Оно чудесное. Но такое больное... или болезненное, как сказать правильно - не знаю.
Но восхищение от него - сплошное, захватывающее, отнимающее слова.
19.02.2008 в 17:46

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
<evertrusting>
Знаешь, на самом деле... это настолько _живая_ боль, какой никогда не было в том. что я писал, каким бы мрачным оно ни было.
Это первый стих, который я писал со слезами на глазах. Небо! Я - плакал.
Но за восхищение - спасибо ) Приятно, чёрт возьми, всё равно )
19.02.2008 в 17:54

i am the lizard king
Tsuzuki Asato_SX
Это чувствуется... Оно действительно - живое, и сжимает сердце, как будто видишь всё это образами - наяву. Жизнь... Со всеми её красками.
19.02.2008 в 18:04

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
<evertrusting>
У меня оно до сих пор ёкает, да. Меня настолько захватили эти чувства, собственные, этого героя, свои, чужие, не знаю - это настолько было... больно-реально, что он не получился бездарным актёром дешёвого фильма. И это мне наоборот понравилось )
19.02.2008 в 21:08

любопытство кошку сгубило
слов нет....
19.02.2008 в 21:18

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Hikaru Sen
Как - нет?) Ну два точно написала х)))
Вот такие мы реальные персонажи... )
20.02.2008 в 09:40

Здравствуй, Смерть моя. Я твой Доктор.
За "Но в последней главе я хотел бы остаться собой" тебе реально полагается памятник. Из чорного мрамора.

Это просто что-то с чем-то...
20.02.2008 в 10:27

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Doctor Death
Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт народная тропа...(с) х)))
Остаться собой сложнее всего вообще, кем бы ты ни был - человеком или... или вот таким персонажем, просто не все это понимают...

Спасибо... )
20.02.2008 в 11:30

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу
Tsuzuki Asato_SX больно... скорбящие эмоции переполняют естество...
очень хорошо... жизненно.
20.02.2008 в 11:35

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Queen 666
Это - больно. До одури, на самом деле...
почему-то только сейчас вспомнилось знаменитое высказывание о том, что самый грустный человек на Земле - это клоун.
20.02.2008 в 11:37

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу
Tsuzuki Asato_SX да... это так... и те люди которые все время натягивают на свои печальные лица, до одури смешную улыбку, тоже несчастны... ведь все люди актеры! и жизнь большой театр! вот только не все играют свои роли...
20.02.2008 в 13:27

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Queen 666
все играют отведённые им роли, просто - не всегда с ними справляются. иногда мы просто сами решаем себе выбрать роль, думая, что она лучше, а вот с ней - и не справляемся...
20.02.2008 в 18:50

Mobile comme l'onde...
Черт, ну это потрясающе! (извините за бурную реакцию))
просто очень часто бывает так потрясающе больно.
20.02.2008 в 18:58

И рай, и ад имеют свои преимущества. В раю чудесный климат, а в аду – изысканное общество.(с) Бернард Шоу
Tsuzuki Asato_SX это жизнь...
20.02.2008 в 18:58

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
ill-starred
Ничего, наоборот - приятно даже, когда на твоё написанное бурная реакция...)))
просто очень часто бывает так потрясающе больно.
чёрт... так на самом деле странно иногда понимать, что кто-то чувствует то же в том, что ты писал)

зы: кстати, именно за обсуждение именно этого стиха в саопчестве появилоь последнее сообщение, я просто Вас там, кажестя, видел не раз ))))
20.02.2008 в 19:09

Mobile comme l'onde...
это хорошо, потому что я всегда бурно реагирую)

я честно говоря не представляю, что у вас там произошло, если только, что Вы "беспричинно хамите"))
20.02.2008 в 19:26

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
ill-starred
я сам такой ))

не знал, что произвожу впечатление наглого хама, который начинает просто так оскорблять людей ))) Хотя и оскорблений-то не было - я специально сохранил ту дискуссию, потому что догадывался, что одним моим сносом поста это не закончится. Великому модератору не понравилась препоследняя строчка стиха, точнее. непонятна была, меня долго уверяли, что я - неправ, написали петицию о том, что я не дружу со знаками препинания, и ошибки искали уже даже в мелочах, вплоть до пропущенной буквы в слове.) в общем-то, мы и не ругались, просто спорили, местами - язвили друг другу, то есть я - им, они - мне. Закончилось тем, что они решили спеть мне осанну(уже открыто-издевательским тоном, чтоб меня, типа, пристыдить), а я не выдержал и посоветовал им поорать на туалетном бачке "занято" и что модераторы - не боги и тоже не имеют право делать всё, что им заблагорассудится. Вот, собссно, и всё, если в кратце, а шуму было... )
Вот такая история, и я вообще удивился, что оказался хамом и оскорблял там всех, меня это убило просто xDD
20.02.2008 в 19:38

Mobile comme l'onde...
ну про пропущенные буквы и "непонятные" сторочки я тоже послушала немного, но просто вообще ничего не ответила, лень было)

хм,пришлось перечитать последние строчки, потому что у меня взгляд ни за что не зацепился... если эту фразу не поняли, то это говорит только о не знании модератором слова и понятия "метафора"))
просто не надо обрашать внимания)

*смеется*
я как стихотворение прочитала, сразу поняла-автор хам)
20.02.2008 в 19:51

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
ill-starred
ну я тоже так обычно, ответил просто в этот раз... о! сейчас, я из файла скопирую, с чего ссора развязалась, смешно, право слово )))

musfanat: Хорошее стихотворение, трогает...есть только одна маленькая деталь...
Я - живой персонаж по ту сторону ваших экранов,
Но кривиться от боли нельзя, если роль дурака,(что - роль дурака?)
Даже если внутри не душа, а кровавая рана...
Я играю для вас! Просто... дрогнули пальцы слегка...
У Вас либо знаков препинания не хватает, либо....вобщем не совсем правильно предложение построено...не совсем смысл улавливается

Tsuzuki Asato_SX: всем вроде бы ясно всё было раньше *пожимает плечами*
Роль дурака? А что обычно делают с ролью, Вы не знаете? )))))
Смешно. Да. х)))
И, даже если Вы не поняли этого, то там же дальше: "Я играю для вас!"
Стих должен воприниматься не знаками припинания, ведь их всё-таки не для глаз пишут...))

ну, собссно, тут пришли ещё желающие поспорить, прочитали мне лекцию о, и - понеслось, я сам в шоке был, но специально сохранил всё, как чувствовал ))))

Больно читать это ещё в теме стиха, над которым ты плакал, хотя я никогда не был особенно сентиментальным человеком - настолько было писать - о том, что чувствуешь. Они говорят про какое-то уважение в правилах, а это разве было - уважение ко мне? Закрыли тему - и всё. Но они же - боги-модераторы!

ну так я же дурак и потерянный герой, почему бы мне не быть хамом? я же - играю! ))
20.02.2008 в 20:10

Тот кто... ...не был в юности романтиком, не имеет сердца. Кто не стал после этого циником, не имеет мозгов.(с) Роджер Желязны
Ой))) здрасть и гомен что так врываюсь))))
Просто чудесный стих)))) Мои поздравления) *КЛАССНО ПИШЕШЬ!*

20.02.2008 в 20:16

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Koneko_Ran
врываетесь? что Вы, дневник открыт, значит, всяк сюда входящему здесь рады, кроме исключения, указанного в профиле, поэтому - добро пожаловать, я вот совсем потерянный сегодня и даже забыл поотправлять подписавшимся у-мылы привественные х)))
Спасибо, безумно приятно, захвалите, однако...)))) *почти смущён, о даа...х))*
20.02.2008 в 20:23

Тот кто... ...не был в юности романтиком, не имеет сердца. Кто не стал после этого циником, не имеет мозгов.(с) Роджер Желязны
Мааааленькое просьбочко, давай на ТЫ))))) Пожаааалуйста)
Я просто оч люблю стихи) Особенно с красивыми оборотами речи) Так что не захвалю))) Просто наслаждаюсь)
20.02.2008 в 20:29

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Koneko_Ran
Как будет угодно ) Скорее привычка и проявление уважение к незнакомому ещё человеку, но "ты" тоже - ближе, роднее и теплее, согласен, так что согласен ))
Спасибо...) Сам стихи люблю, правда, просто - с душой, обороты речи и форма не так важны, как вложенное в них, живые которые, в общем ))))
20.02.2008 в 20:35

Тот кто... ...не был в юности романтиком, не имеет сердца. Кто не стал после этого циником, не имеет мозгов.(с) Роджер Желязны
Ну человек пишет сам, как положено на душу, и если на душе столь красивые строки, то это просто...мрррр...прелесть)

20.02.2008 в 20:39

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Koneko_Ran
Ещё раз сказать спасибо будет как-то странно уже х)))
Ну просто добавлю своё личное мнение - что когда человек вообще пишет искренне и от души, то как бы это не легло - это чувствуется и цепляет, так что вот )
20.02.2008 в 20:41

Mobile comme l'onde...
что - роль дурака?
очень долго хлопала глазами, пока осознала хотя бы примерный смысл вопроса)

Честно говоря, важно даже не из-за чего началась вся перепалка... Лично я не понимаю, как можно настолько формально воспринимать стихи, честно говоря плевать про что они, как написаны, пусть хоть про снег и апельсины (не знаю почему в голову взбрело)), если автор вкладыал в них чувства, и ты их ощущаешь, то какая , к черту, разница...Разве не в чувстве суть поэзии? Тогда вообще можно просто написать "мне было больно из-за того-то и того-то"-все это будет удивительно грамотно, но кому оно нужно?
Да ну их...)

Согласна, такое восприятие самое большое неуважение.
20.02.2008 в 20:56

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
ill-starred
так и я про куда! ) я тоже недоумевал, быть может, поэтому как-то грубовато вначале ответил. не знаю о_О Я вообще человек чуть-чуть потерянный воистину от мира оторванный и людей, и общаюсь с теми, кто уже привык к моей манере говорить, но вроде бы не... Глупо просто. Если бы было из-за чего спорить, там в канве стиха ошибка, а тут просто... х))
вот именно: лирика - это есть лирика, и она воспринимается и читается каждым - по-разному и вообще дело вкуса. Мало ли было поэтов и как они писали, с ошибками, со знаками-без знаков, но они - писали и всё.)
стихи, смысл, АшиПки - это вообще на самом деле разные всё понятия. Есть идеальные по форме-смыслу-построению стихи, но они - мертвы.
Ото ж...) Хотя в теме бан меня, видимо, продолжается... х))))

Про это я уже промолчал, мне хватило и осанны, которую мне хотели распевать хором *смеётся* В общем, бурные авации мне, злодею, который не уважает других... чорд... х)
И правда - ну. Просто осадок неприятный - оставило. Вот и всё. И дело уже даже не в стихе. а вообще в таком отношении. Чувствуешь себя не как после общения с граммотными людьми в литературном сообществе, а будто на тебя вылили ушат помоев х))))
20.02.2008 в 21:02

Mobile comme l'onde...
Да ладно, если у кого-то проблемы с восприятием Вас это не должно волновать)
Хотя, конечно, неприятно...
А что там обсуждение еще не закончилось?)
Нуууу....Зато какой фурор произвели, сколько людей нервничает)

а на "ты" можно?)
20.02.2008 в 21:06

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
ill-starred
Ну я тоже потом успокоился, посмеялся и махнул рукой - бог с ним. у кого не бывает )))
так и я про что! xDD Впору начинать гордиться собой, такой шум подняли, бан первый за всю историю саопчества, все зашухарились, люди на дневник идут... ну да, чем не реклама х)))
А что там обсуждение еще не закончилось?)
Ну.. частично, но я уже в этом принимать участие не буду. Написал недавно последнее сообщение и всё. Пускай там уже сами разбираются )

без проблем. будем на "ты" ))))