Ещё немного и я действительно заведу себе тэг "сэнгоку дзинай"

Впрочем, не суть.
Сегодня я внезапно вспомнил о том, что у меня лежит фильм про Акэти Мицухидэ, который я хотел посмотреть.
Уже успел об этом пожалеть - фильм пошёл намного тяжелее, чем тот, что про Масамунэ. Но не потому что он плохой, а потому что он сам по себе какой-то тяжёлый (хотя более динамичный, чем "Докуганрю"). Было, конечно, пару забавных моментов, но в общем и целом... Хотя кому я вру? Всё равно же найду над чем потешиться.

На самом деле, всё крайне философски, задумчиво и серьёзно. Единственный юмористический элемент на фоне этого декаданса и всеобщей разрухи - это Тоётоми Хидэёси (тогда известный как Киносита Токиро, позже - Хасиба Хидэёси). Если бы не он, всё было бы совсем печально и уныло, честное слово.
Ода Нобунага всё-таки обаятельный засранец. Поначалу он мне дивно симпатизировал, его харизму трудно не заметить, так что не удивительно, что у него было столько последователей. Правда, со временем открывается вся подноготная его чёрной душонки, хотя при этом он всё равно не теряет своего обаяния.
Про самого Мицухидэ могу сказать, что тот оказался слишком благородным человеком, чтобы служить Нобунаге-ко. У меня, по крайней мере, сложилось именно такое впечатление. Будь он чуть более чёрствым и менее честным, у него бы получилось, но увы. У меня оттопырились все чакры и открылись глаза: предательство Оды для Мицухидэ вовсе не предательство, а самопожертвование. Он же действительно пожертвовал собой, желая спасти страну от разрушительных действий Нобунаги-ко, понадеявшись, что Хидэёси станет лучшим правителем. Даже в моём сердце что-то ёкнуло. Ну, самую малость.
Это всё лирика, конечно. Просто происходящее по ту сторону экрана безумие действительно зачастую имеет некий глубинный смысл.

Теперь обстоятельно и по порядку. С шуточками. В общем, как положено. Let`s go!
Много капсов и петросянства, а ещё отрывочный пересказНачало фильма наполнено разнообразными мутантами.
Первое, что я там увидел - это отряд людей-пауков во тьме ночной при свете дня.

Затем - человек-бык и человек-лось. Им бы стоило лучше смотреть за своими жёнами. 

И, конечно, первый в мире человек-дикообраз.

Отряд Оды Нобунаги едет через Киото, вздымая пыль и распугивая народ. Нобунага-ко пафосен как весь пиздец. УСИКИ!!11расрас галактеко опасносте

И тут - внезапно! - ему навстречу выскакивает перемазанный в пыли Акэти Мицухидэ. Я бы тоже потерялся (с)

Имагава Ходзё не палится. Складывается поначалу вообще такое впечатление, что Нобунага возит его с собой в качестве сувенира. 

Тоётоми Хидэёси. No comment.

Нобунага: - Эй, ебанутая обезьяна!
Тоётоми:

Акэти Хидэмицу как бы всем своим видом выражает отношение большинства людей к его приёмному отцу.

На сцене снова появляется долбанутая обезьяна. На лице Мицухидэ тоже явно читается: "My fucking god, как он меня заебал" 


Нобунага-ко прихлопывает маленьких невинных комариков. Как символично. 

Нобунага-ко разбирается в том, кто прав, а кто виноват.

Тоётоми: - ОЯКАТА-САМА!!!11ПЫЩПЫЩ
Нобунага:

В итоге Нобунага, ласково называя Мицухидэ Кинканом назначает того комендантом Киото вместе с Обезьянкой. Мицухидэ этому снова несказанно счастлив. Акэти-доно - человек-робот. 

Вскоре после этого императорский двор официально назначил князя Ёсиаки (того самого, кому изначально служил Мицухидэ) сёгуном. Теперь он на законном основании был пятнадцатым сёгуном династии Асикага. Нобунага-ко становится главным вассалом сёгуна, что он и его приближённы радостно празднуют. Нобунага-ко, как всегда, пугающ и пафосен.

Чуть позже Тоётоми и Мицухидэ отправляются проведать свои семьи, даюы проверить, не появилось ли в их отсутствие парочка лишних детей. 
Хироко

Трогательный Мицухидэ-папочка. 

Онэ (жена Киноситы, который будущий Тоётоми). Мне кажется, они подходят друг к другу. 

Вскоре прибегает Тэканака Хамбей с докладом о том, что клан Миёси двинулся на Киото и что пора поднимать свою задницу и отправляться туда же.

Нападение на храм Хонкоку. Сёгун носится по помещению с воплями "Мицухидэ! Мицухидэ! Где же ты, Мицухидэ?!"
Когда тот появляется, сёгун судорожно вопрошает, что делать и просит его спасти.

- Мы не позволим вам умереть, иначе все старания клана Ода пойдут прахом.
- Негодяй!


В этом сражении Акэти выдаёт фразу, которую будет часто повторяться, да: "Отступишь - отпущу, не отступишь - убью!"
Увидев его, бравые самураи немного спасовали. 
Чуть позже Тоётоми и его отряд обсуждают длину меча Мицухидэ. И нет, Фрейд здесь даже не при чём...
Проходит ещё один год. князь Нобунага направился в замок Канэгасаки, чтобы напасть на ставку князя Асакуры Ёсикагэ в Этидзэне. Нобунага-ко и КО уже обсуждают то, как они непобедимы, как к ним прибегают с донесением.
- Примкнув к Асакуре, князь Адзаи Нагамаса выступил против нас!
Нобунага:

В РОТ МНЕ НОГИ АДЗАИ НАГАМАСА АХУЕТЬ NO WAY!!!

Начинается паническая разработка стратегии дальнейшего поведения.

Мицухидэ предлагает отступление. Нобунага, подозревая, что всё это подстроил сёгун, с которым тесно общается его Кинкан, угрожает тому неким подобием шампуров и приказывает остаться в живых. 


...но всё-таки соглашается на план Акэти. Тоётоми вызывается быть отрядом отступление, что Ода тоже одобряет. Удивительно покладистый человек. 
Мицухидэ, который поначалу не понимает порыва Обезьянки, уезжает, но потом его БОЛЬШОЕ БЛАГОРОДНОЕ СЕРДЦЕ побеждает и он возвращается, вопреки приказу Нобунаги, чтобы помочь Тоётоми и его отряду спастись.


Благодаря гениальному плану Мицухидэ все спасают свои задницы.
Акэти направляется к сёгуну, чтобы выяснить, чо ваще за хуйня творится. Размахивая некими письменами, доказывает, что сёгун не прав в корне - а вот нинадо было строчить послания Такэде Сингэну, Уэсуги Кэнсину и Асакуре и Асаи. На что Ёсиаки тоскливо отвечает, что Нобунага - настоящий демон и... и... и...


Мицухидэ рассказывает обо всём Нобунаге, который даже хвалит его, поглаживая по голове, как собачку. Трогательно.


Мицухидэ сохраняет покер-фейс.

Проходит ещё один год. Нобунага-ко и его бравая шайка находятся на побережье Имахавы (у озера Бива). Ода вызывает на откровенный разговор Мицухидэ, после чего отводит его к пустынному бережку и начинает очаровательно мочить ножки. Ололо. 


Как бы между делом Нобунага-ко отмечает, что отсюда видно гору Хиэй, где находится монастырь Энряку и множество других храмов. После короткой паузы Нобунага приказывает Мицухидэ сжечь это место дотла.
Мицухидэ:


БОЛЬ СТРАДАНИЯ КИТАЕЦ

Нобунага-ко выходит из себя. Внимание - сцена насилия! Ода пихает Мицухидэ ногой в грудь, и тот валится прямо на песочек 

В общем, Акэти трудно было не согласиться с требованием Оды и не принять на себя командование сомнительным по своей этичности мероприятием. Он отправляет Тоётоми, чтобы не мешался, на другой берег реки, а сам, разработав стратегию, приступает к выполнению поручения Нобунаги-ко, последний очень живописно зевает, когда Акэти рассказывает о своём плане. 

Через время Тоётоми понимает, что Мицухидэ его жестоко подъебал восстанием на другом берегу. 


Тем временем, на горе Хиэй разворачивается настоящая ТРАГЕДИЯ. Страдающий Мицухидэ. Мёртвые монахи. Женские вопли. Демон-Нобунага. В общем, антуражненько и как положено.

Нобунага мечет катаны в неповинных монахов.
- Убивайте всех до единого, мне не нужно это старьё!

Реакция на лицах вассалов.




Солидарный зритель: 
тяжёлая, в общем, немного сцена. Не зря после этого Нобунагу назвали Демоном-повелителем Шестого Неба.
Печальная фигура Мицухидэ на фоне печально пылающего храма. Затемнение. 

В награду со совершённое злодеяние, Мицухидэ получает земли Сакомото в провинции Оми, где стоит свой собственный замок.

Но жена недовольна и ПИЛИТ ПИЛИТ ПИЛИТ за пожар на горе Хиэй.

Ещё и крестьяне недовольны таким правителем. Я бы на месте Мицухидэ тоже разума лишился и начал бы биться челом об землю.



Но со временем всё налаживается, Мицухидэ удаётся наладить связи с общественностью и даже пособирать вместе с ними урожай, чо. Вот так развлекаются вассалы Оды Нобунаги.

В гости к Мицухидэ приезжает Тоётоми, чтобы показать ему свой дайкон. И даже им угостить. 


Тоётоми и Мицухидэ рассуждают о войне. Все дела... К тому моменту сёгун Ёсиаки уже изгнан из Киото после попытки восстать против Нобунаги. Завоевательно-объединительная кампания Нобунаги-ко продолжается.

1579 год. Ода Нобунага увлекается разрушительной деятельностью, стоит себе замок Адзути...

...а сам становится похож на графа Дракулу. 

Мори Ранмару, кстати. Ох, Нобунага, ох старый педофил. 

Даже Мицухидэ и Тоётоми неодобряют это:


Спустя 14 лет после того, как Мицухидэ поступил на службу к Нобунаге-ко, шайка Оды разбивает войско, которое вёл старший сын Такэды Сингэна, после чего вся семья Такэда практически оказывается уничтожена, в честь этого радостного события Нобунага устраивает празднество. Все танцуют, пьют и веселятся, но Акэти случается похвалить труды солдат. Ода неправильно понимает его слова, в честь чего начинается новая часть праздника - избиение младенцев Мицухидэ.
Вначале Нобунага-ко колбасит несчастного башкой о перила.

Тоётоми искренне охуевает:

Затем - ЕБАДЫЩ! ЭТО СПАРТА!!!


После этого Мицухидэ с перевязанной головой заливает своё горе сакэ.
Oh, fuck it.

К нему заходит Тоётоми, который в данный момент занимается осадой замка Такамацу. Вместе они понимают, что нужно что-то сделать с Одой, и Тоётоми просит отправить сообщение в Биттю в случае хорошей идеи.

Тоёмтоми прощается, и Мицухидэ - внезапно - впервые за весь фильм смеётся. Видимо, Нобунага-ко хорошо его приложил.

Нобунага-ко вызывает к себе Мицухидэ и в процессе игры на нечто, смахивающим на фортепиано (точнее, в процессе тыканья по рандомным клавишам), сообщает своему вассалу, что освобождает его от власти над провинциями Оми и Тамба.

Но благоволит ему владения Ивами и Идзумо, которые ваще-то вообще не во власти Оды. Но последнему как-то пофиг. У них с Мицухидэ опять случается конфликт ценностей. Нобунага заявляет, что для объединения страны ни одна жертва не будет большой и пафосно ставит ногу на карту Японии.

Мицухидэ понимает, насколько разрушителен путь, которым идёт Нобунага, и разрабатывает план с тем самым предательством-самопожертвованием.
Согласно этом плану, он сам становится мятежным вассалом, который убивает Оду Нобунагу, после чего его свергает законный преемник Оды, которым является Тоётоми Хидэёси. Короче говоря, Мицухидэ возлагает на плечи друга своё убийство. В общем, героичненько так.
Тоётоми же продолжает осаждать замок Такамацу и ждёт вестей от Мицухидэ.

Но пока нифига...

В это же время Нобунага-ко продолжает брынчать на несчастном инструменте и предаётся мыслям о бренности бытия. Пафосный Нобунага на фоне неба.

После этого он поднимается с места, не менее пафосно взмахивая своим аццким плащом:

И отправляется в Биттю, на помощь к Тоётоми. По пути он останавливается в Хоннодзи в Киото. Узнав об этом, Мицухидэ собирает отряд и отправляется туда для того, чтобы совершить то самое предательство. Они прибывают к месту, где находится Нобунага и начинают атаковать храм.

Ранмару сообщает Нобунаге-ко, что Акэти напал на них. Нобунага пытается мужественно отбиваться от предателей.
Нобунага: - Ранмару, стрелу!
Ранмару:

Ну подал же! 
Нобунага-ко даже выглядит немного расстроенным, видя мёртвого Ранмару. Есть значит сердце у этого демона. %) Потом он улыбается и смотрит на Мицухидэ.

Втирает ему что-то про лазурное море, затем хватает катану и удаляется в горящий храм.


Всем вассалам докладывают о смерти Оды Нобунаги, и тот, кто первый доберётся до Мицухидэ, станет правителем дома Ода.

Тоётоми сразу понимает, в чём заключался план его друга, раздевает своих воинов и направляется из Биттю в Киото. При этом он раздевает своих воинов, чтобы добраться быстрее. В итоге за три дня толпа голозадых самураев добегает до места назначения.
Мицухидэ и Тоётоми встречаются в кустах зарослях бамбука с мушкетами наперевес, Тоётоми произносит слова Мицухидэ "Отступишь - отпущу, не отпуступишь - убью".


Ну, короче... Тоётоми падает на колени, классически прижимает к своей груди убитого Мицухидэ и скорбным голосом просит всех помолиться. Аминь.


СКОРБЬ ДРАМА АПОКАЛИПСИС

После отряд Тоётоми осаживает замок Сакомото, в котором находятся жена Мицухидэ и его приёмный сын. Хироко заканчивает свой рассказ (всё, показанное выше, по сути и было её рассказом), подходит к окну и смотрит на море.

Отражение замка в воде начинает гореть...

...и они уходят вместе в закат. 

В результате повреждений головы произошел сбой системы. Дальнейшее использование модели может быть опасно для вашего здоровья.)
Очень интересно написано).
Нет, он был таким ДО того, как Нобунага-ко его приложил головой, после того случая он наоборот веселее стал.
Да ничего интересного, глумление одно ))
Вот-вот, первые симптомы налицо).
Да ничего интересного, глумление одно ))
Ну лично мне понравилось)).
Да лааадно, так даже задорнее. Видимо, Нобунага-ко до этого и Тоётоми избивал таким же образом, со временем, глядишь, и Мицухидэ таким же стал бы.
Ну лично мне понравилось)).
Ну ококок. Зис из хорошо )
Вряд ли у Оды рука поднимется на ЭТО, хотя кто его знает).
Да лааадно, так даже задорнее.
Ага, а потом костерок, шашлыки...из Оды).
глядишь, и Мицухидэ таким же стал бы.
Ками упаси от таких ужасов!)
Может, не рука, может, нога, или катана. Да мало ли что у него могло подняться ))
Ками упаси от таких ужасов!)
Забавно же
На "мало ли что" есть Ранмару)).
Забавно же
Ну...да, забавно).
шикарно вышло, я поржал
особенно доставил Нобунага - Дракула
я просто не могу смотреть ниппонские фильмы адекватно, меня они веселят х))
не-не, Нобунага прекрасен
я пока записываю в блокнотик на память, как-нибудь да посмотрю ^___________^
Мицухидэ мне тоже понравился. Этот фильм серьёзный и в нём центральные персонажи впечатляют х)