Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Я когда-нибудь вообще сдам эту сессию, интересно? Хотя один экзамен уже автоматически вылетел на осень, зато остальные три стоят. Точнее, для проставления третьего мне в понедельник нужно подойти к преподавательнице, но главное, что он сдан и стоит в форме 22.
Хотя я не об этом хотел написать, а о женщине, которой сдавал как раз сегодня маркетинг.
Во-первых - о, этот потрясающий синдром вахтёра, написанный большими буквами у неё на лице.
Во-вторых, полное отсутствие логики.
В-третьих, незнание читаемого предмета, что заслуживает отдельного фейспалма.
Я сделал в два раза больше работы, чем от меня требовалось - написал не доклад, а курсовую, сделал к ней презентацию, записал всё на диск и флэшку, принёс нетбук, чтобы показать... Кажется, только поэтому она общалась со мной относительно нормально, но в остальном...
Женщина - экономист, для неё маркетинг - это некий придаток данной науки. Она имеет привычку сваливать всё в одну кучу: найдя общие черты между, скажем, вирусным маркетингом и интернет-маркетингом считает это одним и тем же. А то, что это разные направления деятельности, которые просто относятся к нестандартным видам маркетинга, она как-то забывает. То есть систематизировать информацию не умеет от слова совсем, видеть общее и отличное - в том числе. Есть похожее - всё, это одно и то же. И ладно бы только это. Один из наших с ней диалогов вынес меня так, что я до сих пор пытаюсь понять, какого чёрта произошло:
- Назовите мне преимущества интернет-маркетинга относительно традиционного маркетинга.
- Снижение материальных затрат на аренду помещений и рекламу, например.
- Нет.
- Хм... Более быстрый способ доставки информации к потребителю.
- Нет.
- Эээ...
- Вы не сказали главного: интернет-маркетинг снижает количество материальных затрат на аренду и рекламу.
- Но ведь...
- Нет, вы не были на лекциях, вы не можете об этом знать.
- О_____О Дело в том, что, исходя из особенностей функционирования данного вида маркетинга и компьютерных технологий в целом, можно сделать такой вывод.
- Нет, вы не можете этого знать! Вы не можете делать логические выводы, если не слушали лекцию!
Этой фразой она сделала больно моей бедной 2Л, а мозг завис и потребовал деинсталляции. Честно, мне даже сказать было нечего - настолько абсурдным было это заявление.
Ебаться в телевизор нах.
Слава богу, что это закончилось.
Хотя я не об этом хотел написать, а о женщине, которой сдавал как раз сегодня маркетинг.
Во-первых - о, этот потрясающий синдром вахтёра, написанный большими буквами у неё на лице.
Во-вторых, полное отсутствие логики.
В-третьих, незнание читаемого предмета, что заслуживает отдельного фейспалма.
Я сделал в два раза больше работы, чем от меня требовалось - написал не доклад, а курсовую, сделал к ней презентацию, записал всё на диск и флэшку, принёс нетбук, чтобы показать... Кажется, только поэтому она общалась со мной относительно нормально, но в остальном...
Женщина - экономист, для неё маркетинг - это некий придаток данной науки. Она имеет привычку сваливать всё в одну кучу: найдя общие черты между, скажем, вирусным маркетингом и интернет-маркетингом считает это одним и тем же. А то, что это разные направления деятельности, которые просто относятся к нестандартным видам маркетинга, она как-то забывает. То есть систематизировать информацию не умеет от слова совсем, видеть общее и отличное - в том числе. Есть похожее - всё, это одно и то же. И ладно бы только это. Один из наших с ней диалогов вынес меня так, что я до сих пор пытаюсь понять, какого чёрта произошло:
- Назовите мне преимущества интернет-маркетинга относительно традиционного маркетинга.
- Снижение материальных затрат на аренду помещений и рекламу, например.
- Нет.
- Хм... Более быстрый способ доставки информации к потребителю.
- Нет.
- Эээ...
- Вы не сказали главного: интернет-маркетинг снижает количество материальных затрат на аренду и рекламу.
- Но ведь...
- Нет, вы не были на лекциях, вы не можете об этом знать.
- О_____О Дело в том, что, исходя из особенностей функционирования данного вида маркетинга и компьютерных технологий в целом, можно сделать такой вывод.
- Нет, вы не можете этого знать! Вы не можете делать логические выводы, если не слушали лекцию!
Этой фразой она сделала больно моей бедной 2Л, а мозг завис и потребовал деинсталляции. Честно, мне даже сказать было нечего - настолько абсурдным было это заявление.

Ебаться в телевизор нах.
Слава богу, что это закончилось.

У нас такое же водится
ну вот я примерно так же и смотрел - совершенно обалдев и не зная, чо ответить-то.
я честно прикусил язык, потому что если бы не это, то, наверное, это сорвалось бы таки с губ.
Моя 2Л страдает рядом
я бы носил, если бы знал, что такое существует. х)
хорошо, что не 1Л, иначе бы мозгу точно грозила неминуемая смерть.