Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Мне вот всегда интересно было понять - что же люди под этим подразумевают? Чаще всего пояснение сводится к "аа! он/она переспал с другой/другим". Какая же хуйня, в самом деле. Честно - хуйня. Для секса порой совершенно не нужна душевная близость - трахнул, поднялся, оделся и свалил. Трахать можно кого угодно, а вот проводить время, вести долгие разговоры до утра, встречать рассвет, делиться мечтами, планами и прочей ерундой - далеко не с каждым. Измена это не когда человек говорит о ком-то "Я бы вдул", а когда признаётся "Мне с ним/с ней лучше и интереснее проводить время, чем с тобой".
Может быть, в чём-то мои рассуждения не верны, потому что когда я поделился ими с сестрёнкой, она сказала что-то вроде "Боже мой, брат, если ты будешь так думать и подобным образом строить отношения с людьми, то я перестану тебя любить". Но всё-таки.

@темы: мы пришли с миром (с), мальчик, ты дурак?, невыносимая лёгкость бытия, оранжевое небо, мне в голову пришла окуенная истина

Комментарии
10.09.2010 в 17:25

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Ринсвинд.
Ну, была такая. И есть. Я её очень, очень сильно люблю... но мне пофиг, с кем она
Неее, я вот в это не верю. Так не бывает, сколько не говори.
Это либо самоубеждение, чтоб не было так больно, либо чувства - фантом.

Tsuzuki A.
Или это новый вид сексуальной ориентации - собственникофилия?
Просто мозг, по ходу, моя главная эрогенная зона))))) Люблю, видимо, когда мне хорошенько его поимеют)
10.09.2010 в 17:31

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Ну не знаю. Если очень любишь человека, то желание, чтобы он был рядом с тобой вполне естественное. И ничего садистического в этом нет. )

weightlessness
Ооо... мозготрах порой и правда заводит. Но в умеренных количествах. :D
Когда-то самому было даже приятно, если мне говорили "Ты мой", но когда начинали полоскать этим каждый день, нервны сдавали.
10.09.2010 в 17:32

Science. It works, bitches.
weightlessness
Неее, я вот в это не верю. Так не бывает, сколько не говори.
Ну не верьте, я убеждать не буду.
...но всё-таки серьёзно скажу, что в своих чувствах я разбираюсь лучше чем вы.
10.09.2010 в 17:38

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Ринсвинд.
Не, я не хотела обидеть, правда. Просто выразила свое мнение.

Tsuzuki A.
А чо? Очень заводит, ага))) Очень пикантно и необычно. Но когда начинает заменять традиционные отношения, и правда, становится не смешно.
10.09.2010 в 17:41

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Вначале смешно, а потом уже грустно. Да-да. ))))
10.09.2010 в 17:43

Science. It works, bitches.
weightlessness
Я и не обижался :susp: Не понимаю, что у всех за мания-то такая, видеть в моих словах обиду?:susp:
Tsuzuki A.
Так одно дело рядом - да, мне приятно, когда близкие рядом (иногда). Но другое дело -держать его/её при себе чуть ли не насильно, со сценами ревности и так далее.
10.09.2010 в 17:45

обаяние и скрытая хитрожопость
Попыталась поставить себя на место обманутой девушки, супружницы или кого еще там? - так, чтобы мысли просканировать :-D
Знаешь, наверно, почему люди бесятся из-за физической измены? Они априори считают, что раз переспал - значит человек нравится как человек, что там какие-то чувства. Если бы им пришло в голову, что это чисто физиология - таких трагедий не было.
За себя скажу, что если изменят физически - будет неприятно. Но вот если человек делится как ему хорошо и приятно с кем-то общаться, говорить на все темы, хорошо проводить время - вот тогда мне станет по-настоящему хреново.
И да, во всем виноваты этические загоны и нестабильная самооценка, ты прав :lol:
10.09.2010 в 17:48

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
что у всех за мания-то такая
Доооо, маний у меня вообще много. Дурка давно плачет горючими слезами)))


Ринсвинд.
Одно дело скандалы, их еще не всякий закатывать умеет, а другое дело екает/не екает.
Но не буду спорить.
Ушла искать свое счастье в закат))) Вдруг сегодня повезет ;)

Приятно было поговорить на вечные темы:gh:
10.09.2010 в 17:50

Science. It works, bitches.
weightlessness
Но не буду спорить.
И не надо, мы ведь разные, и это прекрасно;)
Приятно было поговорить на вечные темы
:friend:
10.09.2010 в 17:51

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Да кто ж про насильно и сцены ревности говорит? Во-первых, насильно тех, кто тебя любит, держать не будешь - они сами захотят рядом быть, если не хотят - значит, не так уж и любят. Тут третьего, к сожалению, не дано. Во-вторых, слова "я хочу быть для тебя единственным" - это далеко не всегда сцена ревности. ))

Lily White.
Иногда физическая измена и правда неприятно. Особенно если у меня о человек, с которым мне изменили, не самое благополучное мнение (или если есть какие-то подозрения), но в остальных случаях - пофиг. )
Перепихон можно простить и закрыть на него глаза, а вот когда человек делится как ему хорошо и приятно с кем-то общаться, говорить на все темы, хорошо проводить время - уже сложнее. Тут в _чувствах_ дело.
И да, во всем виноваты этические загоны и нестабильная самооценка, ты прав :lol:
О да! :D
10.09.2010 в 17:52

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Удачи тебе. В поисках-то :-D
10.09.2010 в 17:58

Science. It works, bitches.
Tsuzuki A.
Тьфу, я уже запутался х) Наверное, я деградировал настолько, что таких отношений уже не воспринимаю.)
10.09.2010 в 17:59

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Все мы разные, и ценности у нас тоже разные, туда же отношение к... хм... отношениям и прочему ))
10.09.2010 в 18:01

Science. It works, bitches.
Tsuzuki A.
Спасибо, ты напомнил мне мои же слова х)
Заклинаю: мозги, стоять на месте!
10.09.2010 в 18:02

обаяние и скрытая хитрожопость
Tsuzuki A.
о дааа. А если еще и духовная измена с человеком, о котором я не лучшего мнения - всоооо. Начинается бегание по стенам и разрывание подушек зубами. Злой гексли - уберите все хрупкие предметы с дороги его :lol:
10.09.2010 в 18:03

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Да какбэ не за что )))

Lily White.
О, Есенины в гневе не менее жестоки :gigi:
10.09.2010 в 18:29

обаяние и скрытая хитрожопость
Tsuzuki A.
однако жуковы и напы будут пострашнее нас, и мне совсем не хочется отвоевывать у них фикус первенства :-D
10.09.2010 в 18:37

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lily White.
Мне оно тоже не нужно, спасибо :lol:
10.09.2010 в 20:29

добавлю свои сто баксов )) и тут же заберу назад :D

секс в стиле трахнул, оделся, свалил -это не измена.
секс "трахнул, оделся, свалил, зная. что это причинит боль близкому человеку" - измена. здесь засада именно в моральной стороне.

но опять же со стороны своего жОпыта (куда б его засунуть, если не туда, куда вы все подумали), если рядом по-настоящему близкий человек, на сторону не тянет. поглазеть - да, пофлиртовать - однозначно, мэй би даже дело доходит до весьма откровенного флирта, но дальше - очень и очень редко.
10.09.2010 в 21:07

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Fiona Stjerne
здесь засада именно в моральной стороне.
ну, в общем, да. поэтому иногда лучше молчать и не рассказывать о. )

если рядом по-настоящему близкий человек, на сторону не тянет. поглазеть - да, пофлиртовать - однозначно, мэй би даже дело доходит до весьма откровенного флирта, но дальше - очень и очень редко.
не знаю. у меня инстинкты :lol: рядом со мной по-настоящему близкий человек уже не первый год. просто иногда всякое бывает (чаще по пьяни), порой просто порыв - "вот бы с этой переспать, какая девушка", но это не значит, что от этого я люблю этого человека меньше. тут, как вы казали, кэп, моральная сторона вопроса. хотя меня, честно говоря, одно время ела совесть, но когда мы поставили все точки над i, стало проще)
10.09.2010 в 21:25

Tsuzuki A.
ну, в общем, да. поэтому иногда лучше молчать и не рассказывать о. )меня, честно говоря, одно время ела совесть
вот она суть. если ни тебе, ни близкому человеку от этого не хуже (неважно, сохранишь ты это в тайне, или же у вас просто взаимная договорённость).

а порывы я вообще к теме не отношу. у меня такие порывы раз по десять на дню, привлекательных людей море :D