Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Мне вот всегда интересно было понять - что же люди под этим подразумевают? Чаще всего пояснение сводится к "аа! он/она переспал с другой/другим". Какая же хуйня, в самом деле. Честно - хуйня. Для секса порой совершенно не нужна душевная близость - трахнул, поднялся, оделся и свалил. Трахать можно кого угодно, а вот проводить время, вести долгие разговоры до утра, встречать рассвет, делиться мечтами, планами и прочей ерундой - далеко не с каждым. Измена это не когда человек говорит о ком-то "Я бы вдул", а когда признаётся "Мне с ним/с ней лучше и интереснее проводить время, чем с тобой".
Может быть, в чём-то мои рассуждения не верны, потому что когда я поделился ими с сестрёнкой, она сказала что-то вроде "Боже мой, брат, если ты будешь так думать и подобным образом строить отношения с людьми, то я перестану тебя любить". Но всё-таки.

@темы: мы пришли с миром (с), мальчик, ты дурак?, невыносимая лёгкость бытия, оранжевое небо, мне в голову пришла окуенная истина

Комментарии
10.09.2010 в 11:38

любопытство кошку сгубило
Может быть, в чём-то мои рассуждения не верны
я, лично, с ними не согласна. Ты слишком поверхностно смотришь, ведь чувства штука неконтролируемая, сегодня он ее трахнул, завтра решит поговорить. Человек, который боится измены, боится не пустого перетраха, а того, что он может перерасти во что-то большее.
10.09.2010 в 11:43

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Hikaru Sen
Я же уточнял, что измена это "когда мне лучше с другим человеком". в принципе лучше. но одноразовый секс редко к этому сводится, если изначально не было чего-то большего, чем просто желание перепихнуться. )
10.09.2010 в 11:54

Science. It works, bitches.
Мужик, я с тобой полностью согласен.) Даже как-то странно, что где-то есть кто-то ещё с подобными взглядами.
10.09.2010 в 11:55

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Я думаю, что мы с тобой не одни такие :-D
10.09.2010 в 12:05

Science. It works, bitches.
Tsuzuki A.
Хочется верить ;)
10.09.2010 в 12:18

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Я думаю, что мы с тобой не одни такие :-D а тож))
я полностью поддерживаю))
10.09.2010 в 12:21

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lasvegas.
О, наша численность растёт! )))
10.09.2010 в 12:25

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Tsuzuki A.
а то ты не знал)) ;-)
10.09.2010 в 12:29

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lasvegas.
Знал, конечно :gigi:
10.09.2010 в 13:03

...детям надо позволять всё, иначе из них никогда не вырастут настоящие негодяи!..
О, наша численность растёт! )))
Примите в клуб, а? ;-)

У меня изначально так получается строить отношения - неважно, с мужчиной ли, с женщиной ли... Хочешь переспать с кем-то помимо? Да пожалуйста, но это не будет считать изменой, пока рулит инстинкт и желания. Как только в дело вступают чувства...
Фяяяяяя!
10.09.2010 в 13:05

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Лисёнок по имени Снег
Так. Нас четверо. Ура! :-D

Как только в дело вступают чувства...
Ну, где-то здесь и начинается измена. О том и речь. ))
10.09.2010 в 13:54

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Tsuzuki A.
Так. Нас четверо. Ура!
создаем банду!
10.09.2010 в 13:56

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Lasvegas.
клуб "Я ненавижу Рейчел" (с) "Друзья" :lol:
да! будем собираться и говорить от _этом_. :alles:
10.09.2010 в 14:04

Morituri Nolumus Mori.
Я сама с подобным не сталкивалась, но (возможно, именно поэтому :lol: ) придерживаюсь такой же позиции.

И вообще это меня всегда ревновали и обвиняли в измене. С книгами и "Доктором Кто" :lol:
10.09.2010 в 15:04

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Блин, как я согласна. Я изменила мужу и долго мучилась, терзала себя. Но дело в том, что я ни с кем посторонним не спала) Просто с тем, другим, мне было так... хорошо, тепло, очень-очень комфортно. И наши вечера с бутылкой вина на набережной или задушевные разговоры без всякой физической близости я считала еще большей изменой, чем бесчувственный перетрах.
Муж не оценил моих страданий и решил, что я все-таки с ним сплю. Разбежались, а на вопросы знакомых он упрямо твердит, что я оказалась подлой изменщицей. А я и не спорю: изменяла, да, только совсем в другом контексте.

Человек по натуре полигамен, а главное - это все-таки верность своим чувствам.
10.09.2010 в 16:11

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Madwit
И вообще это меня всегда ревновали и обвиняли в измене. С книгами и "Доктором Кто"
Фигасе. Это ещё какая измена - может затянуть круче отношений :-D


weightlessness
вот именно о подобной ситуации я и говорил. измена в _чувствах_. у меня так с девушкой было - в смысле, я знал, что она проводит время с каким-то парнем, возможно даже, что с ним спит. меня это мало волновало, пока она не пришла и не сказала "мне нравится другой человек". только после этого я сказал "ты мне изменила". если бы она просто с ним спала, я бы не переживал, а так...
в общем, да. верность в чувствах - это самое главное.
10.09.2010 в 16:18

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Tsuzuki A.
если бы она просто с ним спала, я бы не переживал, а так...
Ну это ты тоже перегибаешь. Переживал бы. Вот, если бы это мне девушка написала, про своего парня, я бы поверила. Мужики, они такие мужики. А вот девушки в секс все равно что-то еще вкладывают, что-то большее, какие-то чувства. Я говорю, про нормальных девушек, не про б..дей с овощного рынка.
10.09.2010 в 16:26

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Ну, переживал бы, конечно, но не настолько, когда меня просто предпочли кому-то другому. Просто мы с той девушкой в этом были похожи - для неё секс тоже не всегда имел первостепенное значение. Хотя я до сих пор не знаю, спала она с ним или нет (в смысле, до того, как сказала мне о воих чувствах), видимо, с женщинами всё и правда сложнее в этом плане. )
Просто если бы она пришла и сказала "Знаешь, дорогой, я тут переспала с одним чуваком, ну так, ничего особенного", я бы ответил "Бывает, чо. Ладно уж". Но если к тебе приходят и говорят "Знаешь, я полюбила другого", то тут реакция будет более бурная.
10.09.2010 в 16:42

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Блин, почему мало людей с такими-вот убеждениями?)))) Мне бы было так просто жить! Вот без флирта я вообще существовать не могу. Мало мужиков желают понять, что это так - фигня сущая, чисто для поднятия жизненного тонуса. А они сразу в ссоры и скандалы, собственники чертовы!)))))) Про секс и помыслы о нем я вообще молчу )
10.09.2010 в 16:47

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
я тоже собственник, между прочим и очень мнительный при чём. :-D просто если я _точно_ знаю, что кроме инстинктов там ничего нет, то буду молчать. но всё ещё от настроения зависит, иной раз тоже могу устроить что-то в стиле "ааа! тебе нужен секс на стороне?!", забывая обо всех своих убеждениях, к счастью, теперь это случается гораздо реже. старею что ли? :D
10.09.2010 в 16:59

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Tsuzuki A.
Я собственница только в отношении очень близких людей, а если нет - абсолютно пох, никого держать не стану. А некоторые люди собственники по натуре, по смыслу жизни. Они будут трахать мозг, злиться и устраивать сцены даже тем, кто им глубоко безразличен. причина в данном случае не любовь, а задетое самомнение. Тут уж не до чувств и прочей чуши, трахнулась/лся - будешь гореть за это в аду:-D
10.09.2010 в 17:04

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Я собственница только в отношении очень близких людей, а если нет - абсолютно пох, никого держать не стану.
Нет, ну это нормально. Я тоже о близких людях говорил х))
Тут уж не до чувств и прочей чуши, трахнулась/лся - будешь гореть за это в аду:-D
Б-же! Я знаю одного такого человека, это ахтунг :alles:
10.09.2010 в 17:06

Science. It works, bitches.
Это что, я один такой долбанутый, что абсолютно не собственник?:susp:
10.09.2010 в 17:10

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Я думаю, не один. )
10.09.2010 в 17:13

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Ринсвинд.
Значит, просто еще не встретил ту, из-за которой это собственническое чувство станет маленьким зверем грызть где-то под сердцем. Когда любишь так, что не спишь, худеешь на пять килограмм и готов идти за ней хоть в тартарары. Вот тогда и секс легко прощается, а вот это пресловутое "я люблю другого" звучит как приговор)

Tsuzuki A.
Б-же! Я знаю одного такого человека, это ахтунг
Не поверишь, я почему-то только с такими-вот ахтунгами и встречаюсь))) Вот и не пойму, или я дура, или извращенка редкостная! Второе как-то рентабельнее звучит:-D
10.09.2010 в 17:17

Science. It works, bitches.
weightlessness
Ну, была такая. И есть. Я её очень, очень сильно люблю... но мне пофиг, с кем она:alles:
10.09.2010 в 17:18

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Вот и не пойму, или я дура, или извращенка редкостная! Второе как-то рентабельнее звучит:-D
Просто люди стали более неуверенными в себе, наверное, ты здесь не при чём, думаю. )))
Или это новый вид сексуальной ориентации - собственникофилия? :lol:
10.09.2010 в 17:19

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Ринсвинд.
Как, чувак? И никогда сердце не ёкнет "она - моя"? )
10.09.2010 в 17:20

Science. It works, bitches.
weightlessness
Не поверишь, я почему-то только с такими-вот ахтунгами и встречаюсь))) Вот и не пойму, или я дура, или извращенка редкостная!
Может... нет, я даже не знаю, что сказать:-(
10.09.2010 в 17:22

Science. It works, bitches.
Tsuzuki A.
Как, чувак? И никогда сердце не ёкнет "она - моя"? )
Не-а. Ну, бывало. Но я всегда себе вдалбливал, что всякий человек принадлежит только самому себе (кроме тех случаев, конечно, когда он хочет кому-нибудь принадлежать), и это проходило. Я же не садист, чтобы держать человека при себе против его воли. И полюбить себя снова я никогда не заставлю.