Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Нет, правда, заебало вечное нытьё.
Не поверите, есть люди, которые с этим что-то пытаются сделать, работают над собой, меняют свою жизнь, в конце концов, иногда умеют переживать _молча_. Я всё понимаю, но постоянные "аа, плохо, плохо, плохо" наталкивают на мысль. И я уже высказывался по этому поводу не так давно.
Дорогие и любимые, если бы у вас была клиническая депрессия, вы бы вряд ли здесь сидели. Я несколько лет вижу перед собой прекрасный пример подобного случая - свою старшую сестру и, уж поверьте, это действительно страшно. Обиженные, обездоленные, обделённые, непонятые, не-такие-как-другие, все такие несчастные, вечно ноющие. Блять. Что ж вы к врачам тогда не идёте, в больничку? Или злой психиатр вас тоже не поймёт?
Таблетка гидазепама и две афобазола - жизнь будет прекрасной и удивительной штукой, по крайней мере, на время действия препаратов. Если вам так плохо - глотайте колёса и обращайтесь к специалистам.
Улыбнитесь - завтра, бля, будет ещё хуже!
Да, да, я сегодня нихуя не толераст.

@темы: нет алиса ты именно напрашиваешься (с), мы пришли с миром (с), дорогой Бог..., жизнь палаты №6, мне в голову пришла окуенная истина

Комментарии
21.08.2010 в 18:42

Ты же сам ныл в предыдущем посте не так давно. Так отчего отказываешь в этом праве другим? У тебя получается то же самое нытье, только по поводу нытья других.
21.08.2010 в 18:44

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Samui _Kokoro
Я - ныл? Ткни мне в нытьё, пожалуйста. Это во-первых. Во-вторых, если у меня такое и случается, то не каждый день.
21.08.2010 в 18:47

Tsuzuki A.
Ну, у тебя не каждый, у кого-то - каждый, а у кого-то например, по субботам. Не нужно так переживать по этому поводу :)
21.08.2010 в 18:50

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
zlenok
Oh god... Я говорил про _постоянное_ нытьё. Кто ж отрицает, что людям действительно периодически бывает плохо, грустно, обидно? Это нормальное явление. Но если жалобы на жизнь систематические - это либо нужно идти лечиться (ничего постыдного здесь нет), либо перестать давить на жалость. Ибо.
21.08.2010 в 18:53

пусть уязвимей, но ближе (с)
Лучше всего от депрессии спасает прозак.
21.08.2010 в 18:53

Tsuzuki A.
Так разве же людям укажешь, как жить? Все равно будут жаловаться.
21.08.2010 в 18:54

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
zlenok
Я в курсе. Но это не мешает мне раздражаться время от времени. )
21.08.2010 в 18:57

пусть уязвимей, но ближе (с)
Ёу-ёу-ёу. Чуваки, остыньте. Оба три.
Под нытьем подразумевается (простите, я скажу грубо) - траханье мозга другому человеку, который ничем не может помочь, к тому же тот человек, который трахает мозг сам сидит на жопе ровно и ни-че-го не делает. А если делать это ежедневно (или, в моем случае, я ипу мозги несчастного Тсу еженощно) - то человек взрывается.
21.08.2010 в 18:59

Tsuzuki A.
А этого - тебе не запретишь :)
Может, многие для того дневник и завели, а то дома заноешь - "Не ной!", на работе заноешь - "Не мешай работать!", на улице заноешь - в дурку упекут :)
21.08.2010 в 19:05

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Samui _Kokoro о_О не, это не похоже на нытьё. Это похоже на не слишком весёлые, но размышления, какую-то заметку для себя, а не на запрос "я несчастный, все бегом меня утешать строем".

Tsuzuki A. согласен, надоедают немного такие люди (( И между ноет иногда, и ноет постоянно реально есть разница, ты прав. Людей, которые жалуются иногда я воспринимаю абсолютно нормально. Ну или период жизни дерьмовый у человека. Но когда полгода сплошной поток, и сколько бы не говорил и не утешал, та же картина - тут реально либо антидепрессанты надо, либо взять всё в свои руки.
:friend:
21.08.2010 в 19:07

" target=_blank>[.весна_в_крови.]
Я спокойна, правда. И понимаю, что неприятно. А еженощно вообще никто не выдержит :)
21.08.2010 в 19:08

пусть уязвимей, но ближе (с)
zlenok Вы правильно сказали - люди заводят для этого дневник. А ругают тех, кто выносит мозг человеку, а не группе людей, которые могут отказаться от прочтения без каких-либо последствий.
21.08.2010 в 19:11

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tsuzuki A.
А вот эти таблетки - их можно без рецепта купить?
21.08.2010 в 19:13

" target=_blank>[.весна_в_крови.] А я думала, речь о дневниках опять.
В любом случае - не нужно переживать, ибо утрясется все :)
21.08.2010 в 19:15

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
" target=_blank>[.весна_в_крови.]
Вот! Вот. Вечно несчастные постоянно имеют твой моск, при чём порой умудряются делать это на расстоянии. Ыыы...
Да вы меня не грузите - как раз напротив, мне весело <img src=">

Samui _Kokoro
Ох, а что тогда _не_ нытьё? Или ты размышления от "а, всё плохо, никто-меня-не-понимает" уже не отличаешь?

zlenok
Если действительно _постоянно_ плохо, по-настоящему, то это действительно нужно обращаться к врачам. Если человек завёл закрытый дневник и ноет в нём, то я всё понимаю, но когда человек делает это публично, то это снова попытка надавить на жалость.

Зверь Язвь
Ага. Я тоже адекватно воспринимаю желание человека поделиться время от времени своими проблемами - у самого бывает, чо, но порой бывает вот так - когда полгода сплошной поток, и сколько бы не говорил и не утешал, та же картина, и сразу опускаются руки от невозможности что-то изменить. потом уже я начинаю беситься :-D
21.08.2010 в 19:18

пусть уязвимей, но ближе (с)
Tsuzuki A.
Слава богу, что все не разговаривают на одном языке. А то вам пришлось бы выслушивать нытье детей из Камбоджи, или не дай бог, из Гвинеи какой-нибудь :D
Относитесь к этим людям проще. Лучше всего, когда человек начинает ныть постоянно отвечать ему "Угу" "М" "Ясно" "Понятно".
xD Причем лучше делать это не глядя в текст xDD
21.08.2010 в 19:18

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Мэлис Крэш
Афобазол - можно, гидазепам - препарат класса Б, транквилизатор, поэтому продаётся по рецепту. Но бывало такое, что отпускали без рецепта, просто нужно говорить "Гидазепам, 0,5 мг", они сразу поймут, что ты их принимаешь и так, поскольку знаешь дозировку. На них это действует обычно )

zlenok
Если б о дневниках...
21.08.2010 в 19:20

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
" target=_blank>[.весна_в_крови.]
Кстати, вот в наличие у них серьёзных проблем я верю, даже бы выслушал. )
"Угу" "М" "Ясно" "Понятно"
Так обижаются же!
Хотя ладно, это так, очередной выброс размышлений. Не стоит так серьёзно к нему относиться )
21.08.2010 в 19:21

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tsuzuki A.
А после сотрясения мозга их можно?
21.08.2010 в 19:22

пусть уязвимей, но ближе (с)
Tsuzuki A.
Мне просто приятно с вами пообщаться))
21.08.2010 в 19:23

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Мэлис Крэш
Можно. По крайней мере, в противопоказаниях не указано, что нельзя.
21.08.2010 в 19:24

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
" target=_blank>[.весна_в_крови.]
Спасибо. И вообще, хватит ко мне "выкать", я не старый хрен, можно и на "ты" :lol:
21.08.2010 в 19:26

пусть уязвимей, но ближе (с)
Tsuzuki A. Старый не старый, а вот насчет хрена я еще не уверена, но окей) Общение в команде между супер-героями не подразумевает выканья.
21.08.2010 в 19:28

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
" target=_blank>[.весна_в_крови.]
Решительней, решительней, долой неуверенность! :-D
Именно. )
21.08.2010 в 19:30

пусть уязвимей, но ближе (с)
Tsuzuki A. Действительно, девушке-невидимке не подобает быть такой скромной, как я )
Хахахахах.
21.08.2010 в 20:27

Ох, а что тогда _не_ нытьё? Или ты размышления от "а, всё плохо, никто-меня-не-понимает" уже не отличаешь?

имхо такие размышления пессимистичные тоже вариант нытья
21.08.2010 в 20:36

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Samui _Kokoro
а там есть пессимизм? ололо.
нытьё - это "утешайте меня, пожалейте, мне так плохо", систематически, конечно.
21.08.2010 в 21:02

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tsuzuki A.
Утешения, как правило, нерезультативны) Человеку, которому хреново, не нужно об этом напоминать. Лучше доказать ему, что он хороший)
21.08.2010 в 21:06

пусть уязвимей, но ближе (с)
Оу черт.
Снова началась длинная и долгая, и, я уверена, бесполезная дискуссия о том, как справляться с нытиками. Все останутся при своем мнении, но при этом наговорят кучу умных слов.
Не хочу вам мешать, но лучше идите и помойте посуду, пока вы тут ругались - я успела убраться во всей квартире. :D