Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Меня всегда раздражала особенность людей - судить по представителям конкретной группы о качествах остальных. Чаще всего эти качества оказываются самыми что ни на есть отрицательным - что ещё печальней, конечно.
Наверное, потому что ебанутых людей всегда видно за версту, они громче всех орут, отчего у многих создаётся впечатление, что "все они такие". Вот, например, антигомофобия.
О, что вы, я не гомофоб (и многие, зная меня и кое-что о моей личной жизни, это подтвердят), однако же среди представителей ЛГБТ сообщества и его защитников есть весьма и весьма на всю голову пристукнутые экземпляры. Они бьют хуем по столу и поливают грязью своих противников, создавая тем самым не самое благоприятное впечатление.
А некоторым людям, особенно старой закалки, свойственно бояться чего-то непривычного или, на их взгляд, странного, именно поэтому они и нападают. Отсюда и гомофобия. Неужели непонятно? Так нет, нужно тыкать в морду каждого несогласного диагнозами на тему невменяемости каждого, сказавшего что-то против. Или громко стенать об ущемлённых правах. Несомненно, вас притесняют, я сам с этим сталкивался не раз, но зачем проявлять агрессию, если борешься за свою свободу? Собственно, после отдельно взятых "выбросов говна" со стороны ЛГБТ-сообщества часто делается заключение о том, что все они невменяемые и больные люди. Вроде - "что и требовалось доказать".
Опять же - потому что многие из нас склонны судить по качествам всей группы, исходя из знакомства с отдельными её представителями.
В этом плане гомофобы тоже хороши - у них свои крайности. И это мне тоже глубоко противно. Агрессивные нападки с обеих сторон - вообще явление неприятное. Но если человек просто привык к традиционным отношениям, то нахуй его причислять с ходу к рядам тех самых фанатичных скинов, которые избивают каждого, кого заподозрят в "ненормальной ориентации".
Лично я не могу позволить себе целоваться с любимым человеком у всех на виду, как это любят делать традиционные пары, так как знаю, что подобным действием буду только подкармливать ненависть гомофобов, ну, кроме прочего, можно нарваться на не в меру агрессивных защитников "семейных ценностей".
Как я уже неоднократно сказал, люди часто делают ошибочные заключения, глядя на отдельно взятых людей - на анимешников, на БЖДшников, ролевиков, даже на эмо и готов. Это вообще ко многим сферам относится.
Я вообще раньше тоже среди готов ошивался (ну, какое-то время) и могу с уверенностью сказать, что среди них есть совершенно адекватные люди, с которыми можно поговорить, выпить и - о ужас! - повеселиться. Загоны и тараканы - они у всех есть. Так зачем их выпячивать, составляя о себе неприятное мнение, а потом удивляться, что кто-то относится к группе людей, в которой ты вращаешься, негативно?

В общем, нихуя не понятно, наверное, что я хотел сказать. Простите.
Просто вот как-то хотелось написать. Хотя бы для себя.

@темы: скажи мне кто твой друг и оба идите нах, мы пришли с миром (с), мальчик, ты дурак?, дорогой Бог..., невыносимая лёгкость бытия, жизнь палаты №6, мне в голову пришла окуенная истина

Комментарии
11.06.2010 в 21:37

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
А я гот и тёмный эльф, улетевший в своё время по Чёрной Книге Арды. Но я ведь хорошо маскируюсь?..
11.06.2010 в 21:48

Хороший пост и все ты нормально и правильно сказал.
11.06.2010 в 22:32

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
*мы тут случайно, но пост понравился* Сами гот, и прекрасно понимаем, когда судят по одному о всех (узнаем постоянно о себе крайне много нового). К сожалению, грешим тем же в отношение определенных качеств, не людей. Тоже еще тот "пунктик" - не нравится одно качество, и ну всех людей с ним записывать в неадекватные и неприятные личности. :tear:Исправится может каждый, да вот никому не надо(
11.06.2010 в 22:53

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
В основном согласен, я тоже не люблю чересчур ярых и злобных активистов ЛБГТ-сообщества. Хотя и не считаю, что мы должны прятаться и молчать в тряпочку))
Правда, с девушкой на улице когда-то давно целовался, но скорее не в пику кому-то, а потому, что по юности лет вообще мало обращал внимание на наличие людей)))) И вообще я человек демонстративный.
Предубеждения недолюбливаю, но мне иной раз экстравагантный внешний вид (и красные волосы были, и шипастые напульсники были, и серебряные волосы были, и готичное платье было) в универе не помешал получать отличные оценки и слыть умничкой и пай-девочкой :lol::lol::lol: что ни делаю, а всё равно воспринимают лапочкой :-D
12.06.2010 в 00:07

время изменять мир ежесекундно
Зверь Язвь , ты каваен. И в этом твоя сила, дуал XD

Лично я не могу позволить себе целоваться с любимым человеком у всех на виду,
:inlove: ваааа, оказывается еще есть люди, которые так считают! Спасибо огромное! Теперь нас трое! :gigi:
12.06.2010 в 00:17

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Лисы по ту сторону дождя
о, да ты хорошо замаскировалась, как я посмотрю! но в силу того, что мы сами ебланы, могли этого и не заметить :-D

Shiden-no-Hitomi
ну хорошо, что его поняли - мне-то казалось, что я путанно написал х)

Беренника
о, готы! вы вообще весёлые люди, и мне во многом очень нравитесь )) у меня был один особенно неадекватный знакомый, и, что самое печальное, он в той тусовке был едва ли не лидером, поэтому и суждения о той компании выносились не самые лучшие, нда.

Зверь Язвь
а кто сказал про молчать в тряпочку? конечно, нет, тождь! но я видел и агрессивные экземпляры, а они провоцируют ещё большую ненависть общества. я за мирные способы борьбы. я вообще бываю кошмарным гуманистом xD

Скиви
о, я рад, что не одинок в этом :alles:
просто мне вообще претит подобное поведение - хотя бы потому что это моя _личная_ жизнь и напоказ я её выставлять не особенно люблю. ))
12.06.2010 в 00:38

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan
Да ну тебя)
На самом-то деле я согласна с постом)

Просто выпендрилась (это у нас в крови, даа, хотя я правда гот и чкашник))
12.06.2010 в 03:44

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan ну, про агрессивных я согласен)))
у меня просто другой взгляд на выставлять напоказ. Я это как-то не так воспринимаю, меня целующиеся на улице парочки не раздражают (если только не стоят на середине дороги и не совсем уж наглеют /кстати, совсем наглеют обычно гетные парочки/ - а то правда старушки в обморок упадут).
Как бы так... просто порыв души, сосредоточенность друг на друге и "мир может подождать" (с) Эгоистично, конечно, но правда как-то не особо думается))) С моим-то эскапизмом - так и вообще. Сейчас, впрочем, я уже бы не стал так выпендриваться, мне давно не 18.
Хотя вот демонстративность во мне всё равно осталась, но она вообще в целом есть, а не в этой сфере. Иногда очень хочется уйти откуда-то с грохотом, нет, без уродливых истерик и матерных высказываний всего, что думаю, а просто выкинув бумаги веером, хохоча во всё горло и обнимаясь с кем-то (будь я тощим, то и будучи на руках у кого-то, чтобы меня демонстративно унесли ))) Я подростком ничего такого не осуществил, и остался, блин, незакрытый гештальт старого желания))) Конечно, будучи адекватным и взрослым, я ничего такого делать не буду... но хочется :lol:И тут всё равно какое мнение остаётся за спиной, впереди жизнь, а позади то, что отправляется в тар-тарары.
Увы и ах, бесследно для биографии такие штуки не проходят. А всплывшее портит людям карьеру и бла-бла. (( Эх, плохо быть взрослым, умным и рассудительным :laugh::alles:
12.06.2010 в 06:18

ппкс поста, замечательно сказано)))
12.06.2010 в 08:49

...детям надо позволять всё, иначе из них никогда не вырастут настоящие негодяи!..
Лично я не могу позволить себе целоваться с любимым человеком у всех на виду,
ваааа, оказывается еще есть люди, которые так считают! Спасибо огромное! Теперь нас трое!

Больше... Нас неизмеримо больше - просто мы предпочитаем тихонечко помалкивать ;-)
12.06.2010 в 12:00

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Лисы по ту сторону дождя
Ну, понимаешь, наша питерская компания настолько неадекватна, что даже гото и чкашник смотрится на фоне нас нормальным человеком :-D
Зой - клёвая :heart:

Зверь Язвь
Ну, лет в 15 я, может, и мог бы, но сейчас это для меня уже как-то не комильфо. Хотя пару раз меня провоцировали на, но это и правда было из разряда уйти откуда-то с грохотом, нет, без уродливых истерик и матерных высказываний всего, что думаю, а просто выкинув бумаги веером, хохоча во всё горло и обнимаясь с кем-то, и тогда действительно было весело, но это и было-то всего пару раз )
В общем, в чём-то я тебя понимаю )
А всплывшее портит людям карьеру и бла-бла. ((
О да. Меня на старой работе этим доставали, потому что фишку просекли - уже не помню как. Хорошо, что я сам оттуда собирался уходить.

~лысый_йожег~
спасибо )

Лисёнок по имени Снег
о, клуб анонимных... эээ... любителей тайно целоваться! :-D
12.06.2010 в 12:06

Science. It works, bitches.
С постом полностью согласен.
12.06.2010 в 12:21

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan, поэтому с такими -недо-лидерами не общаемся)). Кстати, тоже мерзкая тенденция - что лидер должен быть с тараканами. Правда, не с интересными, а с какими-то мутировавшими. М-да.. и вот оно снова суждение по нескольким о всех.
12.06.2010 в 13:15

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Сэр Альс
исповедь бисексуала :-D

Беренника
Ну, там как бы выбора особенно не было... И да, тараканы у него были мутировавшие - ему было тогда 31 (сейчас уже все 35) и он называл себя Люцифером, даже хотел сменить паспортное на это. А ещё из-за него умер мой хороший друг - у него был рак мозга, а Люцифер вопил, что это в него демон вселился, в итоге в больницу обратились слишком поздно. Вот и складывается потом о готах такое... не самое благоприятное впечатление. )
12.06.2010 в 13:17

Science. It works, bitches.
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan
исповедь бисексуала
Что я могу сказать...
:friend:
:hlop:
12.06.2010 в 13:20

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan, такие финалы досадны.
12.06.2010 в 13:21

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
12.06.2010 в 13:22

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Беренника
я бы сказал, наличие подобных личностей. )
12.06.2010 в 13:33

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan, в принципе, если они не находят жертв, то они безвредны (нет подходящей слабости у знакомых, чтобы зацепиться, к примеру). Нам вот более противны активисты, этакие пионеры нового времени, которые пытаются всех согнать в кучу и делать что либо скопом. :susp:А кому-то наоборот, нравится. А разводящие тараканов особо адского вида, как вами вышеупомянутый, нас только смешат, вреда от них не получаем. (кроме "дурного мнения", конечно. Хотя, люди всегда могут найти недостатки, может, даже лучше, что они видят одну большую черную кляксу, вместо остальных мелких и разноцыетных)
12.06.2010 в 13:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да ладно компанию... Тут человека одного и то сложно определить. Видишь его в одном настроении, а потом оказывается, что он 95% своей жизни - совершенно другой... и под сделаные о нем выводы подходит слабо.
12.06.2010 в 13:47

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Беренника
Нам вот более противны активисты, этакие пионеры нового времени, которые пытаются всех согнать в кучу и делать что либо скопом. :susp:
о, у нас как раз такая компания и была - скопом ложится на дороге и попадать потом в обезьянник, тоже скопом и этим же скопом вопя "мы дети смерть и тьмы, ахаха!", хотя я в подобного рода развлечениях редко участвовал, потому что мне вполне хватало философских разговоров о суициде и мирных посиделок на кладбищах, исключительно потому что там спокойно :-D
собственно, люди складывают мнение, исходя из самых ярких представителей группы, поэтому многих готов считают ебанутыми на всю голову - потому что такие сразу выделяются.
может, даже лучше, что они видят одну большую черную кляксу, вместо остальных мелких и разноцыетных
но вот с этим я определённо согласен )

Мэлис Крэш
чаще всего эти 95% оказываются теми самыми жуткими тараканами, увы-увы.
12.06.2010 в 14:30

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Да, а 5% - тараканами терпимыми.
12.06.2010 в 19:54

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
12.06.2010 в 20:28

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Tsuzuki Asato: the Doctor and the banana-fan ну дык, вот и говорю - выросли)))
А в общем, толпень любого народа (да хоть юные тимуровцы! :-D ) под руководством неадекватного лидера выглядит того-этого... малоприятно)