Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Намедни получил ссылку на интересный срачик, едва не ставший хорошим холиваром, если бы, конечно, администрация не закрыла комментарии (кстати, адекватность одминов в конкретном случае заключается только в этом, в остальном, по-моему, они были настолько же адекватны, насколько брыжущие слюной юзеры). Почитав эти самые комментарии, я слегка фалломорфировал, ибо отдельные представители того соо доставляют нереально.
Собственно, линк на тот самый срачик. Осторожно - богомерзкий слэш (но главное даже не это, а то, что случилось потом. Хотя слэш и правда мерзкий, чего уж там).

Пиздец и апокалипсис: хроника бурлений

Несколько выводов. По поводу дискуссии и её последствий.

Хроника бурлений: несколько выводов

Бонус! Праабзоры

У меня всё. Все свободны.

@темы: скажи мне кто твой друг и оба идите нах, нет алиса ты именно напрашиваешься (с), мы пришли с миром (с), дорогой Бог..., доктор кто

Комментарии
28.01.2011 в 07:57

Блудный сын Доброго времени суток!
Не смогла пройти мимо этого поста.
Зато бурление говен со стороны "защитников" выглядело отвратительно - намного непригляднее, чем привидевшийся кому-то троллинг. К сожалению, это касается ВСЕХ фандомов. Обязательно найдется несколько людей, которые поведут себя мерзко. Но я считаю, что этим они принижают только себя. читать дальше
В общем и целом - согласна со всем вышеописанным.
28.01.2011 в 10:10

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
acumusan
К сожалению, это касается ВСЕХ фандомов.
Прерасно это знаю. Но есть одно "но": это фандом милых мирных няшек, на первый взгляд, поэтому нечто подобное несколько удивляет, да.
28.01.2011 в 18:12

Блудный сын Мдааа, в тихом омуте... Я читала этот ужас. Это няшки так матерились и т.п.? Действительно, удивляет.
28.01.2011 в 18:28

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
acumusan
Ну там, в принципе, мата почти не было, но всё остальное вполне компенсировало его отсутствие.
29.01.2011 в 10:13

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
Боги, как мне печально! Почему все такие категоричные?
Я во многом согласна с тобой, во многом не согласна. Пишу, не чтоб поспорить, ибо у каждого свое мнение, а от обиды и легкой грусти.
Говнофонтан в фандоме, да, не заткнуть уже год. Все и вся срутся по любому, бля, поводу. Заебало жутко. Бесит, что, оказывается, Доктор (такой любимыйи восхитительный) может вызывать отрицательные эмоции.
Но я все равно люблю хуфандом, и тот самый ресурс, который ты так ругаешь, тоже люблю, ибо там для меня всё началось. И ту самую "особу" тоже уважаю и разделяю ее мнение, и мне крайне неприятно читать про нее гадости. Но, опять же, у каждого свое мнение.
29.01.2011 в 10:34

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Не-не-не, кто сказал, что я не люблю хуфандом? Никто. Но меня крайне печалит, что вот таки истории стали происходить всё чаще, именно из-за любви к фандому. Такое впечатление, что люди просто ищут повод для того, чтобы посраться - вот что грустно.
И ту самую "особу" тоже уважаю и разделяю ее мнение, и мне крайне неприятно читать про нее гадости. Но, опять же, у каждого свое мнение.
О, я просто видел, что писала она про других и про "мразь" в отношении той же Лил в открытой записи - читать было противно. В принципе, я как относился к ней нейтрально, так и отношусь, просто констатирую факт, только и всего.
29.01.2011 в 10:50

Неужели я такая сексуальная, что жизнь меня так трахает?
про "мразь" в отношении той же Лил в открытой записи
Оу, этого я не видела. Я понимаю, что тебя это задело. Просто поливать в ответ грязью под эгидой "как же заебали все сраться" - немного нелогично, не?
А склоки были и будут всегда, жаль только, что они вовлекают все больше людей. И если уже обычный арт вызывает такой выброс говна со всех сторон, то чего ждать дальше?
29.01.2011 в 14:25

Блудный сын написала и повторю, если спросят мое мнение. Потому что она заслужила этот эпитет сполна вместе с остальным серпентарием за откровенный троллинг (а это был он, ты ее друг, но давай не будем переворачивать то, что было. Комментарий, кстати, сохранен на такие вот случаи, классический трольный комментарий Китахары, никакого "легкого подстеба"), а со стороны Лил еще и лицемерие (то она осуждает их за форму подачи комментариев и поведение, там, где они не могут этого видеть, то участвует в точно такой же форме сама - у нас все ходы записаны(с)). .

Ты ее друг, ты вправе ее любишь и защищать, но давай договоримся - я буду считать о ней так, как подсказывает мне наблюдение за ее поведением. В конце концов, мы же не обязаны любить одних и тех же людей?
И да,я здесь не ссориться, но хочу раз и навсегда прояснить этот момент. Тему закрыли?
29.01.2011 в 18:23

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
weightlessness
Просто поливать в ответ грязью под эгидой "как же заебали все сраться" - немного нелогично, не?
Не, я ещё не поливал никого грязью, я только рассуждал. Пока ещё. Впрочем, надеюсь, что дальше это не пойдёт.
И если уже обычный арт вызывает такой выброс говна со всех сторон, то чего ждать дальше?
Это-то и грустно. Я очень этот фандом любил поначалу - именно потому что он мне казался дружным и вообще таким.. добрым что ли, в отличие от остальных, но как-то всё более печально.

Глэдис.
Я видел комментарий, кстати, мне кидали ссылку, когда там было только два комментария, и его успел прочитать - троллинга не увидел. Наверное, я бы ничего не написал, не увидь я то, с чего всё началось.
Я не прошу тебя менять о ней мнение, но останусь при своём - что в _данном_конкретном_случае это было немного через чур. Допускаю, что не знаю всей вашей подноготной и что там происходит на самом деле, но тот человек, которого знаю я, не такой (я её знаю не только по интернетам).
Вы же тоже друзья Лил. По крайней мере, были. Не думал, что стёб может так резко изменить мнение о человеке, с которым вы общались достаточно близко долгое время.
Они не сделали ничего такого, чтобы стать достойными вашего линчевания, даже, насколько я уточнял, писали автору в личку по поводу арта и прочего - достаточно мирно.
Не, я тоже ссориться не хочу. Я пытался изложить только свою точку зрения на происходящее - всего-то.
29.01.2011 в 18:59

Блудный сын видимо, у нас разные взгляды на троллинг. Кража чужого труда с издевательской переделкой представляется мне хамством. Не важно, фик ли это (такое было уже, им спустили на тормозах), или арт.

Хотя участие в этом Лили, не смотря на то, что разочаровалась я в ней уже давно, меня удивило, признаю. Не ожидала. В конце концов, ее арт действительно хорош, чего ей-то так дешево самоутверждаться? Тем более, что она осуждала такое поведение в комментариях к другой записи, при мне же. Последовательность - редкая драгоценность(с), особенно в ее случае. Она говорит, что хочет мира между пч, что "пч, ненавидящие друг друга, ее крест", а потом идет и обостряет ситуацию, прекрасно зная, что мы расценим это именно так(из все той же записи, хотя бы). Как-то не очень логично, не находишь?

Я тоже знаю ее не только "по интернетам". И знаю я ее и с другой стороны. И, судя по тому, как долго она игнорировала мои попытки ради мира в компании восстановить контакт, она прекрасно осознает, что так легко врать мне в глаза уже не получится.

А автору они хорошо написали, я так чувствую. Девушка не выдержала и ушла из фандома, не успев прийти толком, устав от этого балагана. И фразы "пугающее обещание автора выкладывать еще" тоже звучат очень мирно и мило, правда?

И кстати, Лил было вынесено предупреждение, как и Лотте за мат, так как она только скреативила в начале, а дальше дискуссию не распаляла. Забанены были активные тролли, которым давно позволяли наглеть, но терпели, пока не случился апокалипсис. Так просто, информация для восстановления фактов. А то мало ли что, Бог в деталях, как говорил Сэм Тайлер.

Собственно, все выяснили, наверное, я своего мнения не скрываю, поэтому и написала вообще. Ведь куда подлее шипеть за спиной, чем просто прямо сказать то, что думаешь, не согласен?
29.01.2011 в 20:20

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
видимо, у нас разные взгляды на троллинг. Кража чужого труда с издевательской переделкой представляется мне хамством. Не важно, фик ли это (такое было уже, им спустили на тормозах), или арт.
Скорее, у нас разные взгляды на происходящее. Кража? Где? Никто не называл себя автором данного арта - во-первых. Во-вторых, никто этот арт не собирался использовать нигде, кроме как в комментариях к записи. Где здесь кража? Кража - нарушение авторских прав, плагиат, присвоение себе, тут я не заметил ничего подобного. Помимо прочего, это был стёб. Не, возможно, стоило выложить это где-нибудь у себя в бложике, а не вотпрямотам, но, с другой стороны, никто никого не оскорблял. Да и автору никто не хамил, как и остальным участникам дискуссии.
Лурк всё знает о троллях.

В конце концов, ее арт действительно хорош, чего ей-то так дешево самоутверждаться?
Ну, мне он тоже не особенно понравился - из-за пафоса скорее, чем из-за техники исполнения, так что я посмеялся, когда увидел в комментариях мороженку. Правда. Не думаю, что это было самоутверждение, это был стёб, всё тот же стёб, который не всегда является средством унижения других.

ак-то не очень логично, не находишь?
Честно говоря, я не в курсе, что происходило в другой записи и по какому поводу, поэтому могу сказать - да, действительно не логично, но судить не возьмусь, потому что не видел, что было.

И, судя по тому, как долго она игнорировала мои попытки ради мира в компании восстановить контакт, она прекрасно осознает, что так легко врать мне в глаза уже не получится.
Кому она врала в данном случае? Да ещё и в глаза. Лично у меня создалось неприятное впечатление, что вроде "друзья-друзья", а как чуть что не так - сразу вот такая ситуация, словно этот арт - действительно только повод, не более того. Лил - хороший человек, да, иногда у неё бывают странности и заеды, которые я не понимаю, кое-что меня тоже может раздражать, но в общем и целом... я не думаю, что она намерено причиняет кому-то зло и что достойного того, как вы её поливали грязью. Других я знаю плохо, точнее, не знаю совсем, так что мне они однохуйственны.

А автору они хорошо написали, я так чувствую. Девушка не выдержала и ушла из фандома, не успев прийти толком, устав от этого балагана. И фразы "пугающее обещание автора выкладывать еще" тоже звучат очень мирно и мило, правда?
Писали они о том, что против автора лично ничего не имеют и что выкладывать свой стёбный арт нигде не будут - только и всего, а что автор испугался - так это проблемы автора.
Это интернет, детка (с)

И кстати, Лил было вынесено предупреждение, как и Лотте за мат, так как она только скреативила в начале, а дальше дискуссию не распаляла.
Особенно меня радует формулировка. Может быть, невольно, но выглядит так, словно Лил тоже употребляла мат в своём сообщении и, судя по тому как полетело в вентилятор говно, мат был в сторону автора, но я очень сомневаюсь, что было именно так. ))

Забанены были активные тролли, которым давно позволяли наглеть, но терпели, пока не случился апокалипсис. Так просто, информация для восстановления фактов.
Опять же - что есть троллинг?
1. Провокация.
2. Переход на личности.
3. "Вы - все унылое говно!".
???
PROFIT!
Каждый человек судит, опираясь на доступный ему опыт и на себя самого, так что троллинг - это нечто иное, когда автору пишут "всё - хуйня и автор - тоже хуйня, остальные, кто ниже отпишется - какашки, у которых мозжечок ушёл при падении в копчик" - и, радостно повизгивая, съёбывает в туман. Но ведь разве было так?

Собственно, все выяснили, наверное, я своего мнения не скрываю, поэтому и написала вообще. Ведь куда подлее шипеть за спиной, чем просто прямо сказать то, что думаешь, не согласен?
Согласен, безусловно, и, в общем-то, в дискуссии участвовала не только Лил и не только ты, поэтому обвинять кого-то конкретно в разжигании подобных конфликтов я не пытался, но то, что я увидел, просто заставило задуматься.
29.01.2011 в 21:56

Блудный сын не уважаю лурк, как ресурс: идиоты пишут о идиотах.
Использование плодов чужого труда без разрешения автора - кража, самая настоящая. Плюс оскорбление, потому что юмор весьма сомнителен. Плюс неспособность остановиться, когда видно, что тут "юмор" не оценили, тоже далеко не признак ума, ты уж прости. К слову, никто из тех, кто возмутился этим, не знали автора, кроме как по двум работам, а потому тут не могло быть предвзятости в стиле "они обидели нашего друга, редиски нехорошие", как ни крути. Все было более чем объективно. Если уж на то пошло, не обижайся, конечно, но предвзятость тут скорее с твоей стороны) Понятная, ведь вы друзья, но тогда не нужно обвинять в этом нас, как было сделано в посте. Ок?)

Дискуссия по поводу все тех же персонажей. И подобных, пусть и не столько критичных, ситуаций. И там она вполне спокойно сказала, что да, они не правы в поведении, цитирую "правы по сути, но не правы по форме". А призывы к миру во всем мире встречались не так редко и у нее на дневнике. Так что логика ее участия в этом скрыта от меня в тумане.

Ты знаком только с одной стороной, так что заблуждения неудивительны. У всех ведь своя правда. Я когда-то тоже не видела пятен на солнце, даже защищала ее перед теми, кто их разглядел. В принципе, как и в случае с троллингом, у нас у каждого свое, сформировавшееся мнение, которое сейчас вряд ли изменится. Я не призываю бежать рассматривать пятна, наслаждайся сиянием, оно красивее, но просто поверь: у меня есть веские для меня лично причины относиться к ней так, как я отношусь. Наверное дальнейшее развитие этой темы не имеет смысла, как думаешь?

Да, интернет. Троллей послали на х**, но ведь это интернет? Какие тогда проблемы и по какому поводу пост?)) Слегка не улавливаю твою мысль в таком случае.

Это был ответ на твой пост, о том, что провокаторов забанили, а за мат только варнинг. Варнинги были всем, в том числе и забаненным в последствии: но мат был один раз, Лил тоже была только в начале, остальные же решили развить тему и подлить масла в огонь, чтобы горело ярче. Андерстенд?)

Это просто примитивный троллинг, классический и упрощенный. А тут имелась претензия на тонкий. На деле же все то же говно в вентилятор, и никакие ароматизаторы его сути не изменили.

Что ж, думаю, с этой задумчивостью мы разобрались. За сим вынуждена откланяться, завтра вставать рано)
29.01.2011 в 22:35

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
Зато честно и понятно. Об этом пишут и другие ресурсы, но по сути - те же яйца, только в профиль.
Использование плодов чужого труда без разрешения автора - кража, самая настоящая.
Это была пародия. Никто ни на что не претендовал.
се было более чем объективно. Если уж на то пошло, не обижайся, конечно, но предвзятость тут скорее с твоей стороны) Понятная, ведь вы друзья, но тогда не нужно обвинять в этом нас, как было сделано в посте. Ок?)
Вы такие все пиздет объективные, особенно администрация, что я прям тащусь. С вами разговаривали адекватно, отвечали адекватно и вообще вели себя адекватно, но если у вас настолько тонкая душевная организация, то в этом никто не виноват. Я сейчас не про автора, кстати, - тот вообще вёл себя спокойнее всех.
По-хорошему, вы все виноваты, так что не надо говорить, что вот они-де тролли, а вы все такие в белом.

А призывы к миру во всем мире встречались не так редко и у нее на дневнике. Так что логика ее участия в этом скрыта от меня в тумане.
А разве она в данном случае провоцировала вас на военные действия?

Я не призываю бежать рассматривать пятна, наслаждайся сиянием, оно красивее, но просто поверь: у меня есть веские для меня лично причины относиться к ней так, как я отношусь. Наверное дальнейшее развитие этой темы не имеет смысла, как думаешь?
Мнения друг друга мы не изменим, поэтому, конечно, рассуждения на этому тему бесполезны, ящитаю. Но есть всё-таки, что я хотел бы сказать: мы все не идеальны, совершенных нет, и я не настолько идиот, чтобы не знать, что у каждого человека свои недостатки, иногда очень весомые, но это не делает человека подлым и плохим.

Да, интернет. Троллей послали на х**, но ведь это интернет? Какие тогда проблемы и по какому поводу пост?)) Слегка не улавливаю твою мысль в таком случае.
Не, мне непонятна политика компании, а не посылы в пешие романтические путешествия.

Это просто примитивный троллинг, классический и упрощенный. А тут имелась претензия на тонкий. На деле же все то же говно в вентилятор, и никакие ароматизаторы его сути не изменили.
Ни провокаций, ни переходов на личности... Тролли ведут себя по-другому. Тролль - это одна прекрасная женщина, шастающая по интернетам и вещающая всем подряд, что все мои знакомые женщины с дайри - бляди, которые вешаются мне на шею и которых я ебу, потом натравливаю на кого-нибудь. Рассказывает она об этом и за пределами дайри, где я известен уже как Блудный Свин. Заочно. Вот это - троллинг, а это - пффф... )
29.01.2011 в 22:53

Блудный сын по мне, так там собрались все те, у кого пресловутый батхерт особенно силен.

Мы ходим по кругу. На все твои вопросы я дала ответ выше. Я, в принципе, знала, что это бесполезный разговор, не прошла мимо лишь потому, что помянули конкретно меня. Наверное, зря.
29.01.2011 в 23:02

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
Зачем говорить о баттхерте, если не любишь лурк? Слово-то оттуда.

Нет, я понял твою мысль, ты поняла мою. В общем-то, больше ничего мы не добьёмся. Ты высказала своё мнение - это было твоё право, почему нет, просто наши взгляды на ситуацию несколько расхожи, и вряд ли кто-то из нас из вотпрямощас изменит своё отношение.
29.01.2011 в 23:09

Блудный сын если я его не люблю, значит, что я как минимум его видела, читала и пришла к такому заключению) А если читала, значит знаю несколько терминов, которые могут помочь в общении с его постоянными посетителями для упрощения коммуникации.
29.01.2011 в 23:12

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
Передо мной вовсе не обязательно оправдываться ) Я, в общем-то, понимаю людей и без лурковского сленга, если вдруг чо.
29.01.2011 в 23:15

Блудный сын я не оправдываюсь, вроде... Ты вопрос же задал, не? Меня ввел в заблуждение вопросительный знак.
29.01.2011 в 23:17

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
Он был риторическим скорее. Не переживай, я просто подшучиваю. По-доброму ))
29.01.2011 в 23:20

Блудный сын очень сложно переживать при укатайке с надписей на этих аватарках. Цитаты из неудачных фиков?
29.01.2011 в 23:24

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
ага, это с проды по ГП, кажется. меня они жутко прут. очень клёво писать серьёзные вещи с какой-нибудь фигнёй на аватарке :gigi:
29.01.2011 в 23:26

Блудный сын бгг. А ссылка осталась?
29.01.2011 в 23:31

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
на проду или на аватарки? )
29.01.2011 в 23:33

Блудный сын а можно и то, и то?
29.01.2011 в 23:45

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Вот здесь аватрки.
Вот тут находится ру_прода, в профиле можно найти ссылки на проды разных направлений. )
29.01.2011 в 23:47

Блудный сын спасибо)
29.01.2011 в 23:50

Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Глэдис.
На здоровье ))