Я весь вечер пишу полубессмысленные фразы, пояснения, описания, аргументы в пользу своих взглядов, бросая одинаковые строки, почти не замечая боли в уже уставших пальцах. Припомнив даже Снежную королеву и Кая, скользнув по грани знаний о Мире, обнаружив их ничтожность относительно истинной бесконечности Вселенной.
Я, быть может, мог бы попробовать со своим графоманством и умением рассуждать-ни-о-чём сплести сети иных реальностей, завернуть время в спираль, заставив бежать по кругу и сжать бесконечность до точки, случайно поставленной простым карандашом на бумаге и стёртой с неё белым ластиком.
Я хотел бы создать мир, самый прекрасный из всех существующих... Свить в единую нить Вечность, Свободу и Мечты; добавить немного Ностальгии и Грусти, делая небо бесконечно прекрасным и бесконечно одиноким; лёгкой тенью бросить на кроны деревьев и ресницы травы Радость и Веселье, чтобы ветер, который будет путаться в них, чувствовал себя мальчишкой; я бы зацепил кистью Искренности и Доброты солнце, чтобы его улыбка по утрам - согревала своим животворящим теплом; а в голоса птиц влились бы ровные ноты Снов и Надежд... Я ткал бы на тонком полотне летние ночи и зимние рассветы, росчерком пера создавал бы осенние дожди и весеннюю радость жизни. Я бы создал этот мир, но не посмел бы подарить его тебе. Потому что нет того, что было бы прекрасней твоей улыбки и твоих глаз.
И сколько бы я не писал, что бы я не писал и как бы я это не писал - я никогда не найду слова для того, чтобы рассказать о Любви.
Потому что ей действительно не нужны слова. Она - самодостаточна и существует независимо от того, говорим мы о ней или нет. Она живёт своей жизнью - не только внутри, но и вне человека.
Если Бог есть Любовь, тогда не значит ли это то, что, любя, мы становимся ближе к небесам?..