Спустя дцать лет на кафедре (видимо, по многочисленным просьбам общественности, в частности, студентов, жаждущих узнать, кем они станут), появилась информация о нашей специальности. Аж смешно. Но прочитал. Узнал много интересного
Теперь могу на вопросы "Что вы там делаете?"/"Чем ты будешь заниматься?"/"Кем ты будешь?"/"Что это вообще такое?" могу сказать следующее.
на похихикатьВажнейшими видами деятельности выпускников данного направления являются:
• формирование стратегии фирмы и работы с персоналом;
• планирование, подготовка специальных мероприятий и ответственных деловых встреч;
• исследование общественного мнения и маркетинговые исследования рынков и территорий;
• планирование и организация коммуникационных, политических, социальных и рекламных кампаний;
• разработка стратегии и тактики избирательных кампаний, кампаний по продвижению товаров, идей, услуг;
• проведение брифингов и пресс-конференций с учетом социальной, культурной и региональной специфики аудитории;
• подготовка материалов к публикациям в СМИ, социальных сетях и корпоративных изданиях и т.д.
Квалификация выпускников по рекламе и связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для занятия следующих должностей:
• заместителя директора по связям с общественностью;
• начальника отдела по связям с общественностью;
• пресс-секретаря;
• специалиста по связям с общественностью;
• специалиста по рекламе;
• специалиста по медиапланированию;
• GR-менеджера;
• кризис-менеджера;
• бренд-менеджера;
• копирайтера;
• эксперта, консультанта и т.д.Так-то. Пафос.
Хотя от себя могу сказать, что специализируемся мы преимущественно на социально-политических технологиях, и основное направление деятельности - это всё-таки политический PR и GR (налаживание связей компании с органами гос. власти). Основные направления - избирательные кампании, имидж политиков, написание речей для всё тех же политиков и прочая лабуда, направление на практику в гос.думу во многих случаях как бы намекает.